Все, что нужно знать о TELEDOM
Домофонная панель
Личный кабинет
Мобильное приложение
Вопросы
Особенности домофонной панели
ТELEDOM предлагает установку оборудования, которое поможет жителям контролировать все, что происходит на входе в их подъезд, сохраняя фото и видео материалы в архивы, позволяя дистанционно открывать дверь звонящим в домофон, предлагая срочную помощь в неординарных ситуациях:
  • Full HD 5 мп. 1080р
  • Голосовые сообщения
  • Видеозапись по движению
  • Антивандальный корпус
  • Кнопка вызова 112
  • Экран с информацией
  • Открытие двери через приложение
  • Консьерж дистанционно
Камера домофона фиксирует звонки в квартиру и проходы по ключу на фотографии, запускает видеосъемку по движению и позволяет пользователям смотреть видео в реальном времени через мобильное приложение.
Домофонная панель осуществляет голосовые оповещения при наборе номер квартиры и других производимых операциях
Камера домофона фиксирует звонки в квартиру и проходы по ключу на фотографии, запускает видеосъемку по движению и позволяет пользователям смотреть видео в реальном времени через мобильное приложение.
Металлический корпус домофонной панели не боится сырости и обладает антивандальной устойчивостью
Кнопка 112 создана для моментально вызова экстреных служб. Для большей информативности вызова, автоматически начинается видеозапись на камеру домофона
Экран выводит новости, объявления, оповещает о начале назвонка, открытии двери или дркгих процессах домофонного устройства. В состоянии покоя на монитор выводятся: адркс, по которому установлено устройство, телефон обслуживающей компании, номер подъезда
Место для прикладывания ключа Mi-fare обозначено значком ключа, после установки мобильного приложения, открыть дверь возможно с помошью мобильного устройства на любом расстоянии
Система TELEDOM позволяет иметь дистанционного консъержа в домах, где изначально не была предусмотрена такая опция
Возможности личного кабинета
Весь спектр основных функций домофонной системы TELEDOM становится доступным для пользователей после авторизации в системе:
  • История вызовов в квартиру
  • История проходов по ключам
  • Видеоархив доступен жильцам
  • Новости для жителей
  • Заявки на ремонт
История вызовов в квартиру хранится в фотоархиве, не зависимо от того, был принят вызов или пропущен, пользователь всегда сможет посмотреть, кто звонил в его квартиру и когда
Проходы в подъезд по ключам, привязанным к квартире, фиксируются в истории проходов
Видеоматерилы, записанные камерой автоматически по движению, доступны в качестве архивов с удобными фильтрами для поиска по времени и дате
Хроника новостей от ТСЖ или домофонной компании для жителей, чтобы держать всех в курсе
Через личный кабинет пользователь может отправлять заявки на ремонт. Отправленные заявки можно будет пересматривать для отслеживания статуса выполненныости заявки
Возможности мобильного приложения - ключ к безопасности в Ваших руках
После установки приложениеяTELEDOM, пользователи получают доступ к дополнительным функциям домофонной системы:
  • Принимает видеовызов с домофона
  • Дистанционное открытие двери
  • Поточное видео с домофона
  • Доступ к архивам облачного хранения
  • Срочные оповещения
Через мобильное приложение жители могут посмотреть видео с камеры домофона в реальном времени в любое время и в любом месте
Открытие двери в подъезд через приложение. Житель может пользоваться приложением вместо ключа на подходе к подъезду и может открывать дверь тому, кто позвонил в его квартиру, находясь в любой точке мира
Доступ ко всем видеоархивам, фотоархивам, истории проходов, истории заявок, как и в личном кабинете пользователя
Функция видеовызова в квартиру на мобильное устройство жителя позволяет быть всегда в курсе того, кто к Вам приходит
Срочные новости и оповещения о чрезвычайных ситуациях через систему пуш уведомлений
Вопросы и ответы
Как получить доступ ко всем функциям домофона?
Домофонная система TELEDOM состоит из трех компонентов: домофонной панели, личного кабинета жителя и мобильного приложения. Для получения доступа ко всем функциям, пользователю необходио зарегестрироваться в системе и установить мобильное приложение. Такие функции, как прием видеовызова с домофона или дистанционное открытие дверей осуществимы только посредством мобильного приложения.
Что нужно для регистрации в системе TELEDOM?
Регистрация в системе происходит при выдаче ключей работником домофонной компании, невозможно зарегистрироваться в системе не будучи жителем или не имея доступа в качестве обслуживающей компании. Для регистрации необходимо ввести свой номер телефона, который станет логином Вашего личного кабинета пользователя.
Что делать, если потерялся ключ или нужен еще один?
Поскольку ключи mifare не подлежат копированию и это составляет одну из основ безопасности системы TELEDOM, для получения нового ключа необходимо обращаться в домофонную компанию. В случае утери ключа также необходимо сообщить об этом в домофонную компанию для последующей блокировки ключа во избежание использования его злоумышленниками
Что делать, если изменился номер телефона?
Если Вы уже зарегестрированы в системе TELEDOM, пользуетесь личным кабинетом и мобильным приложением и у Вас изменился номер телефона, необходимо обратиться в домофонную компанию для привязки Ваших ключей к новому номеру, поскольку Ваш номер телефона является вашим логином в системе.
Задайте свой вопрос и оставьте почтовый адрес для обратной связи
Нажимая "Отправить" вы принимаете условия
«Пользовательского соглашения» и «Обработки персональных данных»