Все, что нужно знать о TELEDOM
Домофонная панель
Личный кабинет
Мобильное приложение
Вопросы
Домофонная панель
Конструктивные особенности и функции панели
  •    Качество Full HD
  • Голосовые сообщения
  • Видеозапись по движению
  • Антивандальный корпус
  • Кнопка вызова 112
  • Экран с информацией
  • Открытие двери через приложение
  • Консьерж удаленно
Домофон оснащен 5 МП IP-видео камерой. Благодаря поддержке Full HD разрешения достигается лучшее качество записи 1080р.
Домофонная панель осуществляет голосовое сопровождение при наборе любых комбинаций на панели
Камера домофона фиксирует звонки в квартиру и проходы по ключу, запускает видеосъемку по движению и позволяет смотреть видео в реальном времени
Металлический корпус домофонной панели не боится сырости и обладает антивандальной устойчивостью
Кнопка 112 создана для моментального вызова экстренных служб. Во время вызова ведется видеозапись разговора
Экран транслирует новости, объявления, оповещает о начале звонка, открытии двери и других процессах домофонного устройства. В обычном состоянии на монитор выводится адрес, телефон обслуживающей компании, номер подъезда
Место для прикладывания ключа Mi-fare обозначено значком ключа. После установки мобильного приложения открыть дверь можно с помощью мобильного устройства дистанционно
Система TELEDOM позволяет иметь консьержа удаленно в домах, где изначально не была предусмотрена такая возможность
Презентация продукта
Техническое описание панели
Возможности личного кабинета
Основные функции домофонной системы TELEDOM становятся доступными для пользователей после авторизации в системе
  • История вызовов в квартиру
  • История проходов по ключам
  • Видеоархив доступен жителям
  • Новости для жителей
  • Заявки на ремонт
История вызовов в квартиру хранится в фотоархиве. Независимо от того был принят вызов или пропущен, пользователь всегда сможет посмотреть кто и когда звонил в его квартиру
Проходы в подъезд по ключам фиксируются в истории проходов
Видеоматериалы, записанные камерой по движению, доступны в качестве архивов с удобными фильтрами для поиска по времени и дате
Лента новостей от управляющей или домофонной компании для жителей, чтобы держать всех в курсе
Через личный кабинет пользователь может отправлять заявки на ремонт и отслеживать статус их выполнения
Мобильное приложение - ключ к безопасности в Ваших руках
После установки приложения TELEDOM пользователь получает доступ к дополнительным функциям домофонной системы
  • Видеозвонок на телефон
  • Дистанционное открытие двери
  • Видеотрансляция
  • Доступ к архивам облачного хранения
  • Срочные оповещения
Житель получает видеозвонок на мобильное устройство вместо обычного вызова на домофонную трубку
Дверь в подъезд можно открыть без ключа, имея только установленное мобильное приложение
Через мобильное приложение жители могут смотреть видео с камеры домофона в реальном времени
Доступ ко всем видеоархивам, фотоархивам, истории проходов, истории заявок, как и в личном кабинете пользователя
Срочные новости и оповещения о чрезвычайных ситуациях через систему уведомлений на мобильный телефон
Вопросы и ответы
Как получить доступ ко всем функциям домофона?
Домофонная система TELEDOM состоит из трех компонентов: домофонной панели, личного кабинета жителя и мобильного приложения. Для получения доступа ко всем функциям пользователю необходио зарегестрироваться в системе и установить мобильное приложение. Такие функции как прием видеовызова с домофона или дистанционное открытие дверей осуществимы только посредством мобильного приложения.
Что нужно для регистрации в системе TELEDOM?
Регистрация в системе осуществляется по ключу, который выдает домофонная или управляющая компания. Невозможно зарегистрироваться в системе не будучи жителем или не имея доступа в качестве обслуживающей компании. При регистрации необходимо ввести свой номер телефона, который станет логином личного кабинета пользователя.
Что делать, если потерялся ключ или нужен еще один?
Поскольку ключи mifare не подлежат копированию и это составляет одну из основ безопасности системы TELEDOM, для получения нового ключа необходимо обращаться в домофонную компанию. В случае утери ключа также необходимо сообщить об этом в домофонную компанию для последующей блокировки ключа во избежание использования его злоумышленниками
Что делать, если изменился номер телефона?
Если Вы уже зарегестрированы в системе TELEDOM, пользуетесь личным кабинетом и мобильным приложением и у Вас изменился номер телефона, необходимо обратиться в домофонную компанию для привязки Ваших ключей к новому номеру, поскольку Ваш номер телефона является вашим логином в системе.
Задайте свой вопрос и оставьте почтовый адрес для обратной связи
Нажимая "Отправить" вы принимаете условия
«Пользовательского соглашения» и «Обработки персональных данных»